Яндекс вордстат подбор ключевых слов

Приветствую Вас, и сегодня хочу поговорить о яндекс вордстат подбор ключевых слов. Разберем на конкретном примере грамотный подбор ключевых слов для дальнейшего сео – продвижения вашего сайта.

Яндекс вордстат подбор ключевых слов

Яндекс вордстат

Суть данного сервиса заключается в том, чтобы отобрать ключевые слова для вашей статьи и в дальнейшем настроить seo — плагин. Это нужно для того чтобы понимать, а интересуется ли кто данной темой о которой вы хотите написать. Перейти в сервис Yandex Wordstat можно по адресу: https://wordstat.yandex.ru/. Здесь посмотрим, как подбираются ключевые слова, как это делается правильно и что такое высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. И так давайте сделаем простую вещь, т.е. вобьем в яндексовую строку фразу, например «Yandex Wordstat», как показано на скрине ниже и произведем разбор.

Яндекс вордстат

Как видим поиск по ключевому слову выдал – 36205 показов в месяц, который состоит из побочных запросов по списку ниже. Нужно понимать и прояснить ситуацию, так как мы вбили запрос – это не совсем правильный и не является точной фразой. Нам нужно заключить её в кавычки и соответственно посмотреть результат на скрине ниже. Как видите, запросов стало намного меньше – 5142 показа в месяц.

Yandex Wordstat

А чтобы понять, как вообще точно эта фраза работает, нам нужно перед каждым словом поставить знак восклицания и тогда мы узнаем точное вхождение по данному запросу. То есть 5140 показов в месяц по запросу «Yandex Wordstat» без учета всех словоформ.

Yandex Wordstat

Поэтому если хотите написать статью, то вам нужно знать, сколько людей интересуется данной темой. Более правильно об этом можно узнать набрать в Яндекс вордстат ключевой запрос с восклицательными знаками, золоченными в кавычки.

Подбор ключевых запросов

Давайте разберем запросы:

Высокочастотные – процент от общего количества 65 – 100%

Среднечастотные – 30-64%

Низкочастотные – 1-29%

Всё относительно и условно, сразу хочу сказать в разных нишах по разным запросам количество, показов может быть различным.

Визуально я бы разделил:

1 – высокочастотный запрос

2 – среднечастотный запрос

3- низкочастотный запрос

Yandex Wordstat подбор ключевых слов

Главное нужно понять, что если у вас молодой сайт, то лучший выход для продвижения и попадания его в топ — это написание статей под низкочастотные запросы т.к. они наименее конкурентные.

P.S. На этом всё, в этой статье мы разобрали Яндекс вордстат подбор ключевых слов. Если у вас остались вопросы, добро пожаловать в комментарии.

С уважением, Николай Епишин.


Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях и поддержали блог!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *